Вы читаете журнал [info]pavel_slob

Эмигрантские записки - О чем же нам сказал Ноам?
Январь 10, 2012
02:03 pm

[Ссылка]

Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
О чем же нам сказал Ноам?
В принципе, это было ожидаемое решение. По разным причинам. С одной стороны партия "Авода" сильно потеряла в своей популярности и нуждается в новых лицах, в тех, кто никогда не будет в ней разочарован и в тоже самое время популярен среди израильтян. Неважно как и неважно почему. но популярен.
С другой стороны, Ноаму Шалиту пришло время отдавать долг. Причем он прекрасно понимает, что должен он не Нетанягу, а именно левой общественности и представляющую ее интересы "Аводе"...
Ноам решил пойти в политику...Его право....
Но мы, евреи, вправе внимательно прислушаться к тому, какие заявления этот человек делает сейчас...

Вчера он дал интервью и много чего наговорил...
Мы же внимательно выслушаем его.

«Мы будем вечно благодарны Нетаниягу за освобождение нашего сына, но мои взгляды отличаются от его мировоззрения»...

Это и есть самое важное. Что нам сказала Ноам? "Я отблагодарю премьера и его партию, всех тех, кто вел переговоры об освобождении моего сына и вернул его домой, тем, что воткну им нож в спину на ближайших выборах..."

Ноам подзабыл, что если бы его сын не нарушал устав, то и Нетаньягу ничего не пришлось бы делать....

Но мы услышали....




Что нам, сказал еще Ноам?

Он пояснил, что придерживается социал-демократического мировоззрения в экономической сфере

Это всего лишь означает, что он выступает за большее присутствие государства в экономике, что экономика должна быть социально ориентированной, то есть, Ноам выступает за то, чтобы чиновников в Израиле было еще больше, чтобы всем заправляли, проклятые профсоюзы, чтобы налоги итак высокие были еще выше...

А иначе социал-демократическое мировозрение в экономике не работает...
Спасибо Ноам, мы тебя услышали, но папа Шалита, а он всегда будет восприниматься именно как "папа Шалита" сказал кое что поинтереснее:

и поддерживает идею «двух государств для двух народов»

И что нам сказал Ноам?
Те кто приехали из бывщего СССР, вы еще не разучились читать между строк?
Для тех кто этого не умел и не умеет, объясняю. Папа похищенного арабами солдата, будет выступать в Кнессете с требованием создания еще одного арабского государства.

Наверное в благодарность за то, что арабы держали его сына в плену пять лет...

А как еще иначе воспринимать слова человека, который "отрабатывает", таким образом, должок? Еврейское государство уже создано, пора позаботиться о создании еще одного арабского государства...

Заметим, папа Шалита ни словом не обмолвился о том, что нужно уничтожать террористов, уничтожить всю инфраструктуру террора, сделать все необходимое, чтобы ни у кого, нигде в мире, даже мысли не появилось убить или похитить евреев...
Это, естественно, не соответствует его социал-демократическим убеждениям...

Кстати, можно спросить Ноама, а чего это он сейчас решил идти в политику, а не тогда, когда его сына держали в плену? Время было наиболее подходящим. Тогда он был отцом солдата, который находится в плену, а сейчас он отец солдата который был в плену, а это большая разница.


Ноам сказал, а в наших силах сделать все, чтобы он ничего не смог предпринять.
У нашего государства итак полно врагов, в том числе внутренних.
На пресс-конференции тайный враг стал открытым...


Tags: , ,

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]shomanka
Date:Январь 10, 2012 01:13 pm none (UTC)
(Link)
Папа - порядочная скотина.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Январь 10, 2012 01:19 pm none (UTC)
(Link)
Давно было ясно, но я не думал, что он так быстро свое скотство проявит.
[User Picture]
From:[info]igor_torick
Date:Январь 17, 2012 11:16 am none (UTC)
(Link)
+1
From:[info]lussien
Date:Январь 10, 2012 01:29 pm none (UTC)
(Link)
+100!
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Январь 10, 2012 01:36 pm none (UTC)
(Link)
Не сомневался!
Жду твоих новых статей!
Ты свой талант в компьютеры зарываешь, а это не есть карашо!)
[User Picture]
From:[info]valyam57
Date:Январь 10, 2012 01:32 pm none (UTC)
(Link)
С..ка в ботах...
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Январь 10, 2012 01:35 pm none (UTC)
(Link)
в ботах?
[User Picture]
From:[info]obertone
Date:Январь 10, 2012 01:35 pm none (UTC)
(Link)
Можно только сказать, что вряд ли это улучшеит имидж это левацкому болоту - их карта уже бита и перебита! Ведь электорат тот же самый, что у "Кадимы" и "Мереца".
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Январь 10, 2012 01:40 pm none (UTC)
(Link)
Они пытаются себя за уши из болота вытащить и ищут любую "палочку-выручалочку". Сейчас они решили, что Ноам Шалит сможет им помочь.

Лучше бы он во Францию умотал.
Кстати, а вот если человек избирается в Кнессет он должен быть только гражданином Израиля или может быть гражданином любой другой страны в том числе?
[User Picture]
From:[info]reanimolto
Date:Январь 10, 2012 01:37 pm none (UTC)
(Link)
На самом деле было много недовольных этой сделкой. Как должны себя чувствовать родители, чьи дети погибли и были ранены в терактах от рук тех, кого освободили? А как должны себя чувствовать солдаты, которые рискуя жизнью, ловили этих убийц?
Со временем народ забудет, что принял решение (очень спорное, нелёгкое) об обмене именно Биби.
Не надо Ноаму Шалиту менять своё мировозрение - надо чисто из этических соображений оставаться в стороне от политики и молится каждый день на это правительство, которое вернуло ему сына.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Январь 10, 2012 01:42 pm none (UTC)
(Link)
Я с вами полностью согласен.
Но "социал-демократические" взгляды - это неизлечимо. Болезнь, рак мозга.
Такие простоне могут изменить свое мировозрение. Они на это неспособны.
[User Picture]
From:[info]katson
Date:Январь 10, 2012 02:34 pm none (UTC)
(Link)
Я тоже из бывшего СССР.
Я тоже помню как, кого и почему объявляли врагами народа.
Каким же диким зверем нужно быть, чтобы объявить Шалита врагом еврейского народа и государства..

Чем отличаются позиции Биби и Шилита по вопросу "двух государств для двух народов"?
Ответ - ничем. Оба публично эту формулу раздела признали. К тому же на счету Биби много реальных уступок арабам под давлением американцев.

Какие левые, какие правые.. игра это такая за места в парламенте.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Январь 10, 2012 02:46 pm none (UTC)
(Link)
Я дикий зверь?
[User Picture]
From:[info]falkad
Date:Январь 15, 2012 09:02 am none (UTC)
(Link)
Катсон, ты не из бывшего СССР, ты из СССР еще вообще не вылез. У тебя газетой "Правда" голова до сих пор обмотана. И демагогия в каждом посте полностью "правдистская". Помнить о том, кого, как и почему объявляли врагами народа, ты не можешь, так что не выдумывай. При самых благостных раскладах тебе просто учительница отдавала распоряжение закрасить чернилами в учебнике очередной портрет. А "как, кого и почему" - это ни ты, ни твои папа с мамой, ни твоя учительница не то что не знали - знать боялись. Не говоря уже о тебе. А тут ты самый знающий оказался, забавно:)). "Диких зверей" и прочие либеральные всхлипы оставь папешалиту - у него это получается лучше. К тому же ты не заметил, как в запале начал городить чушь - дикие звери живут себе да поживают, солдат не воруют и никого никем не объявляют. Твоя попытка показать себя эдаким циничным котиком вообще ничего, кроме смеха, не вызывает - "игра это такая за места в парламенте" - Г-споди, какой отстраненный Будда у нас объявился, надо же! Всё познал и теперь всех учит, зашибись! Вот тебе мааасенький урок логики, простой, а не криволиберальной: если и Биби, и папашалит оба за "два государства для двух народов", то это не отмазывает автоматически папушалита, а показывает всем (в том числе и тебе), что и сам Биби может быть отнесен к правым только по ошибке. И ничего более, конспиролог. Себя держи за кого угодно - твои проблемы. Нас - даже не пытайся.
From:[info]vtar_vtar
Date:Январь 10, 2012 03:12 pm none (UTC)
(Link)
А Шалита не осудили за сон на боевом посту?
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Январь 10, 2012 03:20 pm none (UTC)
(Link)
Думаю этого не будет.
Он свое отсидел пять лет. Это куда лучшее наказание, нет?
[User Picture]
From:[info]tuchiki
Date:Январь 10, 2012 04:15 pm none (UTC)
(Link)
Кто бы сомневался.
Папа-Шалит доказал, что он полный мерзавец, еще когда в Багаце стоял "против" несчастных.Тех, у кого звери убили, растерзали близких и которые были против этой страшной сделки: менять одного заспавшевогося солдата - на 1000 зверей. Тогда уже было известно, что никакие протесты родных сделку не остановят, но папа-Шалит не приминул посетить Багац и нагло смотрел этим людюм в глаза.

А помните американского папу-Берга? Его сыну, между прочим, противнику войны в Ираке, отпилили в этом самом Ираке голову и фильмец об этом засняли минут на 5.

Через пару месяцев на прошедшем по всей Америке марше протеста "за мир в Ираке, и за свободу Палестине" на плакатах было написано: "ИЗРАИЛЬ И АМЕРИКА ГЛАВНЫЕ ТЕРРОРИСТЫ МИРА". Главным спикером этого почтенного собрания был никто иной как папа-Берг.

Нет у евреев врагов, страшнее левого еврея.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Январь 10, 2012 04:24 pm none (UTC)
(Link)
Да, да, вы совершенно правы.
"папа Шалита" еще только начал шалить, он еще покажет себя во всей красе, когда будет так же призывать всех подписывать петиции, выступать за освобождение террористов и за создание Фалыстын.
[User Picture]
From:[info]katson
Date:Январь 10, 2012 06:06 pm none (UTC)

левые-правые

(Link)
tuchiki: "Нет у евреев врагов, страшнее левого еврея".

А мне сдаётся, что в диаспоре все евреи вынуждены быть либеральными общечеловеками. Иначе евреям в чужих государствах дальше забора в своем гетто не уйти.

Но все же в диаспоре, евреи имеют возможность выбрать два варианта борьбы за общечеловеческие ценности. Один вариант - космополитический, другой - мультикультурный. Оба варианта лево-либеральные, как не крути.

А вот строить национальное еврейское государство и с оружием в руках защищать его - это есть правая идея! Тоже как не крути. Соответственно, любой израильский еврей кибуцник априори правее самого правого еврея диаспоры. В мировой системе координат.
[User Picture]
From:[info]igor_torick
Date:Январь 17, 2012 11:20 am none (UTC)
(Link)
Совершенно верно.
[User Picture]
From:[info]vkozinsky
Date:Январь 10, 2012 07:12 pm none (UTC)

Черная благодарность.

(Link)
Я с самого начала не скрывал негативного отношения к бессовестной сделке. С самого начала я задавал себе вопрос откуда папашалит берет деньги на акции в Израиле, поездки за границу и прочие рекламные штучки. Как должно было быть обидно тем, кто не мог как он в течение нескольких лет не работать и бороться за своих родных. Как отца, я его понимаю, но всегда в его напоре под девизом "мне на все наплевать-на честь, на страдания родителей погибших от террора"лишь бы вернуть сына было что-то НЕЧИСТОПЛОТНОЕ.
Теперь мои сомнения разрешены. Папашалит нечистоплотный человек. Биби напоролся на то, чего заслужил - левые над ним насмехаются за эту сделку, а правых он оттолкнул. Ну и поделом. Однако самое худшее заключается в том, что никаких уроков мы не извлекли. Опять подан законопроект о порядке обмена наших граждан на террористов и опять темнят - не разглашают его суть. Это просто издевательство. Народ расплачивался, а сейчас не имеет права обсудить детали законопроекта.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Январь 10, 2012 07:16 pm none (UTC)

Re: Черная благодарность.

(Link)
Хотим мы того или нет, но Биби поступил правильно: мспас еврейскую жизнь, мы можем осуждать его, но он поступил так как должен и об этом жалеть нельзя.
А вот папашалит и вся это гопкампания достойны однозначно презрения и это мягко сказано.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645
Date:Январь 10, 2012 07:26 pm none (UTC)
(Link)
С самого начала пленения Гилада способ борьбы за его освобождение, избранный Ноамом -давление на правительство Израиля, а не на ООН, Францию, Красный Крест, квартет - указывал на морально-политическую нечистоплотность Ноама и его левых друзей.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Январь 10, 2012 07:31 pm none (UTC)
(Link)
Это понятно. Интерсно и то, что человек имеющий в тоже время французкое гражданство ни разу не потребовал от Франции помощи в освобождении сына...
Мерзкий тип...

И на фоне этого Биби выглядит морально гигантом! Именнго он, спас жизнь еврея....
Разработано LiveJournal.com