Home

Реклама

Настроить
Эмигрантские записки - Терорист на службе у кремлевской хунты
Февраль 20, 2007
07:36 pm

[ссылка]

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Терорист на службе у кремлевской хунты


Интересные новости идут косяком. Некто Кадыров - терорист, садист и убийца, сын терориста и убийцы, а так же по совместительству Герой России и хозяин Чечни заявил сегодня, что во всем виноват БАБ. Это как раз к приезду следаков из прокуратуры в Лондон. Интересно, это заранее обговорили в Кремлевской администрации, когда этого терориста-героя назначали президентом?. Или об этом говорили еще раньше, так сказать, как некое условие всевластия? Помните карикатурный скандал, или позже.. Этот чудо-исламский богатырь уже заявлял нечто подобное, приезжавшим в Чечню европейцам, но тогда все было не вовремя, а сейчас пришло время отрабатывать (в смысле облизать фсбешный сапог таким образом отблагодарив хозяина)
Интересно, сколько было лет этому Герою России в трениках, когда шла первая война, а затем вторая. Его пацана специально вызывали к отцам командирам и рассказывали, кто их финансирует, а так же готовит убийство Политковской и Литвиненко. Или может быть этого уголовника - президента еще пацаном вывозили на Лубянку (нет, не для допросов!!! Упаси бог!!!), а чтобы рассказать, где и когда БАБ в какой секретной лпборатории ФСБ получил полоний для еще не убежавшего Литвиненко?
Какие еще сюрпризы есть у Героя-Терориста-Исламиста- В Трениках?

Tags: ,

(Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]civil_engineer
Date:Февраль 20, 2007 07:50 pm none (UTC)
(Link)
Его, похоже, используют для озвучивания версий, которые постеснялся бы озвучить последний мало мальски вменяемый политик в РФ.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 20, 2007 08:08 pm none (UTC)
(Link)
Ну почему-же. Они все заявляют, что БАБ виновен, какого рожна они тогда в Лондон прутся? По-моему весь российский политический бомонд неадекватен.
А Терорист-Геморой России это так мелкая сошка, подкаблучник, у которого единственная цель отработать по договору, а после его уберут, так же, как его папашку и все спишут на того же БаБа.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer
Date:Февраль 20, 2007 08:38 pm none (UTC)
(Link)
Ну не знаю. Всё-таки он как-бы фигура покрупнее даже самых известных журналистов (орущих про то что БАБ это большой сатана), а ни Грызлову, ни Иванову озвучивать такой бред как-бы не с руки.
А то что бомонд не адекватен, так вспоминаются Стругацкие: "Нам умные не нужны, нам нужны верные".
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 20, 2007 08:58 pm none (UTC)
(Link)
"Нам умные не нужны, нам нужны верные"

С этих строк должен начинаться гимн России.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer
Date:Февраль 20, 2007 09:10 pm none (UTC)
(Link)
У! Вы страшный человек. :) Помните в "Граде Обречённом" после фашистского переворота Андрей Воронин в редакции жёг материалы тех кто когда-либо выступал против нынешнего фюрера? А Изя Кацман ему говорил: не то жгёшь. Жечь надо письма умных читателей, независимо от их взглядов. Они то и представляют главную опасность для новой власти..
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 20, 2007 09:14 pm none (UTC)
(Link)
Как про сегодняшний день писано.
From:[info]nskalpel
Date:Февраль 20, 2007 08:39 pm none (UTC)
(Link)
Не сметь ругать Героя России, академика всевозможных наук Кадырова, его сам государь-батюшка Володимир Путин в зад целует:))))))
А если серьезно, как же это все меня бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эти путины кадыровы грызловы мироновы ивановы фрадковы (рычит) ууу, паноптикум....
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 20, 2007 09:00 pm none (UTC)
(Link)
Вы наверное, простите не в курсе, что Путина давно уже нет. Путиным он был когда УТОПУТИЛ "Курск", а сейчас он давно Вовка Беслано-Полониевый.
[User Picture]
From:[info]ingenigger
Date:Февраль 20, 2007 09:23 pm none (UTC)
(Link)
Мурло ты. "Путин утопил Курск."
А что он должен был сделать? Объявить что американская подлодка атаковала по ошибке и угробила моряков? За лодкой проследили до норвежских вод, а чтобы не начинать военную риторику согласились замять, а за это американцы простили 10 миллиардов долларов долга. (это факты а не мои фантазии)
Фотографии борта с дырой видел? Или считаешь что Путин обязан был дать команду утопить "Мемфис" в ответ?

А насчёт Беслана я сопоставил два факта: бешеную активность Масхадова, который требовал себе гарантий и обещал высвободить всех детей, и ожидание террористов, которые не выдвигали ничего внятного (ну кроме окончания войны в Чечне). Не знаю кому как, но мне кажется что это был простой сговор. Если бы выгорело, то это было бы триумфальное возвращение Масхадова. Знаем, проходили. Опять будет кровь и очередной Кизляр.
Наверное, всё-таки Путин отдал приказ на штурм. Но пожертвовав этими людьми, обезопасили будущее. Жестоко но необходимо. А вскоре Масхадова грохнули, и уже назад возврата нет.

Всё, отписываюсь. Пока.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 20, 2007 10:18 pm none (UTC)
(Link)
Так и хочется написать, что ты сам такой...
Теперь по поводу "Курска". Вопрос не в том, что он или не он. Вспомни, как Путин с противной ухмылочкой садиста выступая у Лари Кинга (если я не ошибаюсь) сказал: "Она утонула".
Вопрос еще и в том, что командование ничего не сделало для того чтобы спасти тех, кто наверняка еще был жив. Лучший свидетель - мертвый свидетель.

Что касается Беслана, то не надо рассказывать о том, какие терористы плохие а Путин хороший.
То что терористы подонки и твари ясно всем и каждому, только почему-то большинство из них не за долго то этой трагедии были отпущены из российских тюрем. Только почему-то следствие делает все, чтобы скрыть истинные факты этого преступления а не наоборот. Посетите журнал [info]abstract2001 он посвящен данной проблеме.
Вы найдете много для себя интересного.
Интересно чье будущее обезопасил он? Путин? Свое собственное? Ну точно не граждан России. После Беслана был еще Нальчик, каждодневные убийства в Дагестане, похищения людей и так далее..
Ну а прпо Масхадова вообще отдельная песня! Во время войны таким Героя Советского Союза давали! Посмотрите трезво на вещи. Он полковник Советской Армии создал боеспособную Армию, которая уже десятый год успешно противостоит регулярным войскам. со всеми министрами обороны. И еще неизвестно с кем лучше иметь дело, с тем кто сражается или с тем, кто ботинки лижет...
From:[info]nskalpel
Date:Февраль 21, 2007 09:48 am none (UTC)
(Link)
слышь ты шалава путинская нука объясни зачем он китаю земли отдал?
"За лодкой проследили до норвежских вод, а чтобы не начинать военную риторику согласились замять"
круто ваще - наебнули подлодку, но батюшка соизволил замять - америкосы от такого великодушия наверно до сих пор кипятком писают:)))))
посла обстреляли - тоже замять согласились.
From:[info]nskalpel
Date:Февраль 21, 2007 09:44 am none (UTC)
(Link)
Вы, уважаемый, не правы - он что сам полонием травил? или сам в беслане под пулями штурмовал? Александр, который Невский (при всех отрицательных чертах)все-таки на Неве лично бился.
А этот - просто вовка-пиздобол
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 21, 2007 10:13 am none (UTC)
(Link)
Думаю, на счет Литвиненко, сам приказ отдавал, так как там была личная неприязнь. (я так предполагаю)
А в остальном.. так как вы и говорите.
[User Picture]
From:[info]ingenigger
Date:Февраль 20, 2007 09:16 pm none (UTC)
(Link)
Я не понял, а чего не понравилось-то?
У человека задача сформировать звуковой фон. Задача не лучше и не хуже других.
Он выполняет.
Если не веришь - то не верь. Собственно тебя никто не заставляет.

Когда Литвиненко ещё медленно (чтобы не создавать паники) полз под простынкой к своей могиле, английские деятели все как один взывыли:
- Отравили британского гражданина на британской земле! Враги-кагебешники всыпали ему диоксина! Путин is crovavjy ubijca!
Как только выяснилось что это всё-таки не диоксин а полоний тут вообще сразу стало ясно. Путин, больше некому. И даже расследование проводить не надо. Рука кагебе.

Ну ладно, Кадыров - сын гор, дикий человек, живёт в мазанке и кинжалом бреется раз в год. Но что ж ты трёп продвинутых англичан так спокойно сжевал? Хоть кто-нибудь из этих умников извинился за пиздёж насчёт диоксина?
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 20, 2007 10:30 pm none (UTC)
(Link)
Действительно, ни меня, ни тебя никто не заставляет верить в этот бред, но таких сотни, смею надеятся тысячи, а этот терорист говорит от имени России, улавливаешь?

Теперь о Литвиненко и о Политковской. Ну зачем так нападать на англичан, они свое дело сделали и хорошо. за несколько недель установили, кто же именно отравил Литвиненко. И за что им извинятся? Факт отравления всетаки был? был, а чем траванули шайс егаль, ну ты понял.
Посмотри на все это с другой точки зрения. Скоро начнется гонка и на старте могут оказаться те, о ком мог знать Литвиненко, могла знать Политковская нечто. Скоро появятся эти люди Х у которых должна быть чистая биография, а чтобы ее никто не запачкал, убрали самым надежным способом.

Еще один момент по поводу успехов в Чечне. каждый день по ТВ сообщают, что сдалось столько-то боевиков, но их судя по всему не становится меньше, толи сдаются одни теже, то ли нам басни рассказывают И все преподносится, как крупные успехи...
И еще, ты нормальный парень, живешь слава Б-гу в Европе а не в Азиопе России, и как ты мог повестись на кремлевско-фсбешную пропаганду? Не понимаю.
From:[info]nskalpel
Date:Февраль 21, 2007 09:52 am none (UTC)
(Link)
Кадыров - сын гор, дикий человек, живёт в мазанке и кинжалом бреется раз в год.
Кадыров живет отнюдь не в мазанке, а ко всему прочему у него 8 или сколько там хаммеров. Он отмашку давал не отпускать офицеров, когда их присяжные оправдывали. И в Питер они приезжали завод захватывать с такими ксивами, что питерские менты засунули язык в жопу и уползли восвояси.
Путин Кадырова в жопу лекалит, а ты Путина - значит ...
From:[info]valentin_8
Date:Февраль 20, 2007 09:27 pm none (UTC)
(Link)
Не иначе Карыдов использовал метод дедукции
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 20, 2007 09:47 pm none (UTC)
(Link)
Ага, во сне ему папашка нашептал...
[User Picture]
From:[info]empire_soldier
Date:Февраль 21, 2007 12:02 pm none (UTC)

К чему этот эпатаж?

(Link)
Павел, Вы ведь умный человек.

К чему использование эпатажных шампов, типа "облизать фсбешный сапог" и прочих. Этими терминами так любят посверкать на страницах печати разные либерасты.

Неужели Вы не понимаете, что в каждом государстве есть своя служба безопасности, будь то КГБ, АНБ, Моссад и пр. И что их методы работы ничем не отличаются. Они работют на свою страну, выполняя задачи, которые им ставит правительство. И если кого-то они и привлекают к сотрудничеству, то отказаться от этого обычно не получается.
Спецслужбы не бывают "хорошими" или "плохими". Они бывают эффективными или неэффективными. И если Кадыров работает на ФСБ (что также не факт), то не более чем Саакашвили на ЦРУ. Тоже мне невидаль - кого-то завербовали...

А использовать жагрон желтой либеральной прессы для образованного здравомыслящего человека, как минимум, недостойно.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 21, 2007 04:14 pm none (UTC)

Re: К чему этот эпатаж?

(Link)
Спасибо, за вашу высокую оценку.
Мой текст, на который вы откликнулись, не более чем злая ирония. И для усиления, я использовал клише.
Что же касается отношения к спецслужбам, то я полностью согласен с вашим мнением об эффективности спецслужб, но на мой личный взгляд, российские спецслужбы совершенно неэффективны, как впрочем были неэффективны и при старой власти.
И если прапвительство, президент, ставят задачи "разобраться", например с БАБом, только из-за того, что он конфликтует со своим протоже, и с маниакальной настойчивостью, всеми правдами и неправдами добиваются этого. то какая от всего этого польза государству? Я думаю, что российские спецслужбы прежде всего не обслуживают государство, а только, конкретную группу лиц и не более, а все остальные граждане - мусор. Я, простите, против таких спецслужб.
[User Picture]
From:[info]empire_soldier
Date:Февраль 22, 2007 08:22 am none (UTC)

Re: К чему этот эпатаж?

(Link)
Прошу прощения, но мне интересны критерии, по которым Вы оцениваете эффективность российских спецслцжб. У Вас есть доступ к секретным документам, по которым можно сделать такие выводы или знакомые в высших эшелонах ФСБ, которые Вам регулярно исповедываются? Боюсь, что нет. Ввиду этого любая оценка об эффективности их работы является необоснованной. Я, например, ничего не могу сказать об их эффективности или наоборот. Только по очень косвенным показателям. Например, большинство лидеров чеченских террористов, все-таки уничтожены. Но и это не является достаточным критерием. Поэтому я говорю, что не знаю насколько эффективно работает ФСБ. Лет через 30-40 когда часть документов (и то далеко не все) будет рассекречено можно будет делать хоть какие-то приблизительные выводы.

Кстати, интересно, что Вы имели в виду под "старой властью" - ельцинский период или советский?

То что в кремле двух из трех надо стрелять по одной из двух статей: "измена Родине" и "хищение в особо крупных" - это факт. Но на данном этапе с этим ничего нельзя поделать. А те же спецслужбы - это не робингуды на страже народа или государства (народ и государство - это слишком расплывчатые понятния), они просто выполняют поставленные перед ними задачи. А в том, что сейчас дерьмо всплыло наверх, это не их вина. Они точно также как и раньше работают практически круглосуточно, портят себе здоровье и нервы, регулярно рискуют жизнью.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 22, 2007 02:57 pm none (UTC)

Re: К чему этот эпатаж?

(Link)
Совершенно с вами согласен, что у меня нет доступа к документам и тому подобное, но эффективность спецслужб можно пронаблюдать по работе в локальных конфликтах. Вы правы, что большинство лидеров боевиков уничтожены, но возникает вопрос. почемку только сейчас? Почему еще не в первую войну? А такие возможности были и не раз. Просто поверьте и все.
То что документы когда нибудь будут рассекречены, я сомневаюсь, не через 30 или 40 лет, мы ничего не узнаем, но то, что все службы государственной машины, подчинены только одной цели обслуживания маленькой группы лиц - это очевидно, по всем косвенным и любым другим признакам.
Что же касается народа, государства, то возможно это и абстрактные понятия, но это и вы и я и другие люди в том числе. И спецслужбы действительно выполняют поставленные задачи, но опять же, для маленькой группы лиц, для которой мы с вами расплывчатые понятия.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 22, 2007 03:04 pm none (UTC)

Re: К чему этот эпатаж?

(Link)
Извините, забыл добавить, я имел ввиду советскую власть.
[User Picture]
From:[info]empire_soldier
Date:Февраль 22, 2007 04:58 pm none (UTC)

Re: К чему этот эпатаж?

(Link)
По поводу власти в кремле и спецслужб был хороший документальный фильм про спецназ, где один из спецов с горечью говорит, что "на нас катят бочку, по поводу разгуливающих на свободе бандитов чеченских, но при этом забывают, что мы всего лишь инструмент, который можно использовать, а можно положить на полку пылиться."
А то, что кремлевских бонз через одного на органы сдавать надо - ни для кого не секрет.

Эффективность спецслужб в локальных конфликтах - не совсем верный показатель. Поскольку то, что мы можем наблюдать (и то, если решат, что это не стоит засекречивать) - это работа бойцов спецподразделений, а это всего лишь верхушка айсберга работы серьезных спецслужб, как бы они не назывались - МИ-6, Моссад, ЦРУ, КГБ или как-то иначе. Например, таким образом можно сказать, что по итогам войны во Вьетнаме ЦРУ была неэффективной спецслужбой, но это вель не так.

По поводу эффективности КГБ - с Вами не согласен. Например, в своих мемуарах, Юрий Иванович Дроздов начальник управления "С" Первого главного управления КГБ рассказывает такой факт:
"Наш сотрудник, который проводил переговоры об их освобождении, увидел в кабинете одного из офицеров ФБР рядом с портретом Гувера портрет: Андропова. И на его недоуменный вопрос хозяин кабинета ответил: "А что тут такого? Это - руководитель сильнейшей разведки мира".

Если бы КГБ было таким неэффективным, как Вы говорите, американцы не пугали бы им в каждом околошпионском фильме зрителей. ;)
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 22, 2007 05:16 pm none (UTC)

Re: К чему этот эпатаж?

(Link)
Кроме разведки КГБ занимался и репресиями собственных граждан, с самого своего создания и до, наверное 85 года. КГБ был, если хотите , своего рода огромной репресивной машиной. И ктому же это был "меч и щит партии" прежде всего по борьбе с собственным народом.
А успехи разведки ПГУ. "сьедались" и не приносили успеха.
И по поводу воспоминаний. Это тоже показатель, яркий пример. Посмотрите пожалуйста, разве могло в кабинете Андропова висеть фото директора ЦРУ? Сомневаюсь. Подходы были различны.
[User Picture]
From:[info]empire_soldier
Date:Февраль 22, 2007 05:32 pm none (UTC)

Re: К чему этот эпатаж?

(Link)
КГБ занимался вообще много чем. А по поводу не приносящих успеха Вы сейчас говорите очень общими фразами без конкретики. Я же могу предоставить прилично доказательств успехов КГБ в разведке и контрразведке, но это уже начнется оффтоп. Поэтому коротко подведу итог.

За свою жизнь, так уж получилось что по разным поводам приходилось общаться с сотрудниками разных силовых структур - милиции, ОМОНа, СБУ и пр. И могу Вам сказать, что хотя люди они жесткие, но я встречал больше честных, надежных и принципиальных людей (заметьте, я не говорю "добрых") среди ментов и чекистов, чем среди тех, кто с разной высоты и раскраски трибун их поливал грязью дай Бог уже более 20 лет прошедших с начала перестройки.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Февраль 22, 2007 06:10 pm none (UTC)

Re: К чему этот эпатаж?

(Link)
Я нисколько не сомневаюсь, что в спецслужбах много очень достойных людей.
Разработано LiveJournal.com

Реклама

Настроить