Home

Реклама

Настроить
Эмигрантские записки - Процесс пошел! Советская власть приравнена к гитлеровскому режиму.
Июль 3, 2009
07:45 pm

[ссылка]

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Процесс пошел! Советская власть приравнена к гитлеровскому режиму.
Наконец-то советский режим приравнен к нацистскому!
И теперь приходит время расплаты!
Помнится мне, что при развале Империи Зла, именно Россия назвала себя приемником рассыпавшегося колосса под названием СССР.
Теперь этой России, вечно встающей с колен, вечно грозящей всем окружающим ее странам, придется серьезно отвечать по счетам.
А счет предъявляли уже страны Прибалтики, к ним, я надеюсь, присоединится Украина, страны, которые после раздела Европы остались под советским влиянием, что в корне изменило их естественный ход развития.
Советская власть нагадила по всему миру.
И Грузия может предъявить претензии и Азербайджан, Армения.
Предъявит претензии Финляндия у которой были украдены территории.
Такие претензии теперь может предъявить любое государство, где на деньги кремлевских коммунистов совершались левые перевороты, сразу после которых начинались убийства и растрелы, народы уничтожались миллионами во славу кремлевской звезды.
Судя по всему этому приходит конец и не беда, что речь идет о равной ответственности именно гитлеровского и сталинского режима. Сталинский режим появился не на пустом месте, считаю, что выделять его особой строкой вообще не стоит, потому что он -всего лишь временные ограничения, не более. Всего лишь небольшая часть, правда одна из частей, в истории коммунистического режима.
Думаю, что депутатам ЕС от Литвы и Словении, надо поставить памятник при жизни, что они смогли настоять на принятии такой резолюции, по настоящему открывающей шлюзы, сквозь которые потечет бурным потоком претензии к любителям советской власти, претензий к тем, кто считает развал тирании величайшей трагедией 20 века.
А ведь русский стабфонд в западных банках, По требованию суда эти счета могут быть арестованы, пока государствам - истцам или же частным лицам не будут выплачены соответствующие компенсации. Это как минимум. А ведь может последовать и распад этой огромной страны...
И здесь надо сделать важное замечание, что граждане России так же могут предъявить счета российской власти, за разграбленную и поставленную раком страну, за миллионы жертв невинно убиенных, за разоренные дома и отобранную собственность. Это великолепный шанс для граждан сбросить со своих плеч тиранов и начать строить, действительно, по настоящему, демократическую Россию, но готов держать пари, что эти самые граждане сомкнуться с властью в едином порыве, что поднимуться, как по команде миллионы рук с требованием растерзать врагов, растрелять полмира, как бешенных собак, уничтожить всех врагов народа.
Но пока все еще молчат, пока не поступило правильной команды из кремлевской будки, сейчас Обама уедет и отмашка будет дана.
Жаль. Рабам предложили молот, которым они могут разбить свои цепи, вместо этого они убьют того, кто этот молот дал.
И честно говоря, на счет российского народа, я хочу ошибиться.

Tags: , ,

(Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]elenalebedeva
Date:Июль 3, 2009 06:38 pm none (UTC)
(Link)
На счет русского народа не ошибешься.
Памятник при жизни. Да.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 3, 2009 06:40 pm none (UTC)
(Link)
Все же хочется надеятся....
[User Picture]
From:[info]woelfhen
Date:Июль 3, 2009 06:39 pm none (UTC)
(Link)
"такой резолюции, по настоящему открывающей шлюзы, сквозь которые потечет бурным потоком "

- это фраза из материалов 22-27 съездов КПСС.. описание коммунизма

"Это великолепный шанс для граждан сбросить со своих плеч тиранов и начать строить,"..

- что строить?! что?! пустые слова!

России быть НЕ ДОЛЖНО! НЕ ДОЛЖНО!!
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 3, 2009 06:43 pm none (UTC)
(Link)
Я изучал только последний съезд))
Не может быть, чтобы оттуда.
Почему пустые слова, в России был шанс после 91 года, граждане им не воспользовались, может это еще один шанс?
А почему ее , России, не должно быть и что должно быть на ее месте?
[User Picture]
From:[info]yaromirhladik
Date:Июль 3, 2009 07:21 pm none (UTC)
(Link)
"Предъявит претензии Финляндия у которой были украдены территории."

Не предъявит. Финляндия была инфильтрирована СССР, и всегда находилась под полным советским контролем до 1991 года. Потому Финляндия и в ЕС не вступала - СССР негласно неодобрял. Если взять книгу Кристофера Эндрю и советского беженца Олега Гордиевского, "От Ленина до Горбачева, история внешнеполитических операций", по-моему, она и в Интернете доступна, то в ней можно прочитать, что первым президентом послевоенной Финляндии был советский агент. Также, при Брежневе, КГБ Ю. Андропова и финская полиция разрабатывали общий меморандум, что советские и финны будут противостоять "проискам ЦРУ с территории Финляндии", Финляндия брала на себя обязательства, что ее территория не будет использоваться "для публикаций антисоветского характера", и т.п. В общем, советско-финское сотрудничество. Финляндия - это вроде польской автономии в царской России, а может, и такой же финской. Я думаю, что все государственные службы Финляндии были инфильтрированы советской агентурой ( ну раз президент - советский агент). Все беженцы, бежавшие в Финляндию после войны, неизменно выдавались финнами СССР. Поэтому, если кто и будет помалкивать, так это именно Финдяндия.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 3, 2009 07:25 pm none (UTC)
(Link)
Да... тяжелая плата за независимость, которая по сути обернулась полной подчиненностью.
А может сейчас другие времена?
Хотя врядли, финны уже одобрили прокладку трубопровода по дну Балтики...
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 3, 2009 07:49 pm none (UTC)
(Link)
Думаете - это был бы лучший выход?
[User Picture]
From:[info]olya_gerner
Date:Июль 3, 2009 07:45 pm none (UTC)

на счет российского народа, я хочу ошибиться.

(Link)
Не ошибетесь.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 3, 2009 07:55 pm none (UTC)

Re: на счет российского народа, я хочу ошибиться.

(Link)
Жаль, если так.
[User Picture]
From:[info]grishkind
Date:Июль 3, 2009 08:05 pm none (UTC)
(Link)
1. Считают трагедией не распад тирании, а разделение Белорусси-Украины-Казахстана-России. На отделение Прибалтики и Ср. Азиатских республик в принципе пофиг.
2. При предъявлениях претензий неплохо бы тогда вспомнить про отношение к еврейской проблеме в Германии правитильств США, Англии, Швейцарии. Сколько было НЕ принято граждан еврейской национальности этими государствами в начале репрессий в Германии. Ну и выставить претензии этим странам.
3. Кому выгодно выставление претензий России? Причём именно сейчас во время кризиса? ИМХО всем, кто будет претензии выставлять. На халяву срубить нефтедолларов и ослабить большого соседа.

Вот только что европа будет делать без Российского газа?
И до какой цены поднимется в такой ситуации нефть.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 3, 2009 08:20 pm none (UTC)
(Link)
Не правда, некто путин заявлял о распаде СССР и что это трагедия. Прибалтика входила в состав империи, к счастью не так долго и у прибалтов не успел выветрится дух свободы.
А при чем здесь еврейская проблемва, она к теме притянута за уши.
А при чем здесь кризис?
О своих претензиях страны Прибалтики, Польша, заявляли очень давно, еще в тот момент, когда россия вставала из коленно-локтевой позы, потому что потекли в казну нефтедоллары.
Вы еще скажите, что прибалты специально устроили кризис. чтобы теперь специально и уже окончательно разорить Россию.
А что Россия будет делать если Европе не нужен будет русский газ7
До какой бы цены не поднялась нефть это никаким образом не улучшит положение материальное и социальное российских граждан.
From:[info]pierre_denis
Date:Июль 3, 2009 09:09 pm none (UTC)
(Link)
///Вот только что европа будет делать без Российского газа?///

Вы о чем, уважаемый? Российской власти нужны деньги. Всегда были нужны и будут нужны. Какими бы ужасными не были отношения между Европой и Россией, Россия всегда будет снабжать Европу Газом. Потому что иначе сдохнет с голоду. Даже если России в нынешнем состоянии придет конец, то возникшие на ее территории новые республики будут без перебоя поставлять в Европу газ, потому что им тоже понадобятся деньги. Капитализм никогда ничем не рискует. :)
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 3, 2009 08:51 pm none (UTC)
(Link)
Спасибо, жаль, что раньше не видел.
From:[info]pierre_denis
Date:Июль 3, 2009 09:03 pm none (UTC)
(Link)
Ура! Я сам сегодня весь день праздную. :)))

///И честно говоря, на счет российского народа, я хочу ошибиться.///

Хех. C русскими сложно ошибиться. :)
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 3, 2009 09:09 pm none (UTC)
(Link)
Это как в рулетке, а вдруг выиграют?
[User Picture]
From:[info]fuguebach
Date:Июль 3, 2009 09:23 pm none (UTC)
(Link)
но, к сожалению, это так
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 3, 2009 09:29 pm none (UTC)
(Link)
Что именно к сожалению?
[User Picture]
From:[info]matros_kruzhkin
Date:Июль 3, 2009 10:25 pm none (UTC)
(Link)
И честно говоря, на счет российского народа, я хочу ошибиться.
Не ошибешься, Паша. Тот народ, который называется "русский" обречен на вымирание от пьянства, болезней, воровства и полной деградации.
На их место придут другие люди. Китайцы, татары, чечены. Со здоровой кровью, не разбавленой водкой и наркотой.
И вымирание идет с угрожающим ускорением. Не только физическое, но и духовное.
Те мизерные всплески - не в счет. Это агония.
После них не останется здорового потомства.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 4, 2009 03:19 pm none (UTC)
(Link)
Страшную картину нарисовал ты, друг Матрос.
Последним таким всплеском будет большая война, которая в конечном итоге и подорвет жизнеспособность российского государства.
From:[info]coleso_lubvi
Date:Июль 4, 2009 09:44 am none (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 4, 2009 02:58 pm none (UTC)
(Link)
Спасибо, я уже почитал.
From:[info]kleinzack
Date:Июль 4, 2009 02:42 pm none (UTC)

eвропейское лицемерие

(Link)
Я скажу процесс пошел, когда старая б...ь Европа признает свою ответственность хоть за что-нибудь. Эти лицемеры и трусы снова назначили
ответственных за Вторую мировую - Германию и СССР. Остальные страны Европы-это, видимо пострадавшие.
Да, они любят собираться на 8 мая и праздновать победу(свою?! или чью?) над Германией, которую назачили ответственной за преступления, в которых по уши замараны сами. Тот первый Гитлеровский Евросоюз, в который входили практически все континентальные западноевропейские страны и противостоял
антигитлеровской коалиции. Это сейчас они говорят, ах, нас оккупировали, а тогда не знали, как услужить Гитлеру. Полицейские этих стран сбивались с ног отлавливая евреев для отправки в лагеря смерти. Я уж не говорю про главного союзника нацистов в той войне - Францию, которая усилиями успешного торгаша Де Голля, "сопротивлявшегося" в Англии всю войну, вдруг стала страной-победительницей. Где отражена вина этой страны в начале второй мировой? Или не было Мюнхена? Где роль Англии также поставившей там свою подпись? Где упомянуты Польша и Венгря, тоже отхватившие свой кусок от изнасилованной нацистами Чехословакии?
Сей новоиспеченный документ не стоит бумаги, на которой написан. Пускай подотрутся им. А тэг смените на "европейское лицемерие". Это будет логичнее.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 4, 2009 03:02 pm none (UTC)

Re: eвропейское лицемерие

(Link)
Все что вы сейчас написали, возможно написано эмоционально, но в какой то степени верно, потому что в то время, в Европе были только 2 тирании: Германия и СССР, именно в этих странах готовились завоевать всю Европу, что и сделали, положив миллионы жизней своих граждан и чужих.
Сталинская тирания=советская ни чем не лучше немецкой.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 5, 2009 06:04 pm none (UTC)
(Link)
Да, и я не удивляюсь, почему Россию и русских ждет еще больше бедствий.
Вот потому, что вместо того, чтобы искать причину в режиме вами правящем, вы ищите ее в другом месте, в евреях, американцах, англичанах.
Психология катакомб. Все враги.
Не удивляйтесь очередному катаклизму.
[User Picture]
From:[info]krond
Date:Июль 6, 2009 04:54 pm none (UTC)
(Link)
Звучит все очень круто. Прикольная такая однобокая политика. Как всегда, впрочем. Как про того соседа, который каждый вторник бегает выпрашивать червонец, ибо им за стенкой на продолжение попойки не хватает, а раз в год вызывает милицию, ибо ты на день рождения "расшумелся, сволочь!". Типичная однобокая кухонная политика. Если все у нас такие обиженые - что же эти свободолюбцы при совке не рыпались. Пока совок всех кормил да выхаживал сидели и молчали в тряпочку. А когда рассыпался - типа не они нам а мы им должны. Типичный бред чистой воды. Лично мое мнение - подобных "депутатов" надо слать на йух, если вообще не морду бить. Если они не могут навести порядок в своих странах, не могут залатать свой бюджет, потраченый ими же самими на дачи и шлюх, то пусть сидят и не рыпаются. Если такие резкие - пусть у Германии клянчат. Она у нас страна стабильная вполне, с нее все началось, да и не отказывалась никогда признавать свои косяки. Но нет. Если начнем там клянчить - европа не поймет. А россию можно - это ж те самые красные медведи, враги всей просвященной планеты. Украина вообще отдельная тема, приплетать ее сюда не надо. Подавляющее большинство обывателей там вспоминают времена до "отделения" гораздо теплее чем нынешние. А вот политики, которые так хотели "типа независимости" и оказались перед фактом того, что независимость - это необходимость решать свои проблемы самим и честно, теперь грызут локти и уже не знают как извернуться.
В общем похер. Пустые рассуждения. Лично я себя не считаю ни патриотом особенным, ни рабом. Я живу как хочу в России, всего добился и добиваюсь сам, все что нужно у меня есть. Пережившие "те" времена престарелые родственники тоже никакого негатива не испытывают. Если кто-то чувствует себя рабом - флаг в руки. Сам решил, сам и цепи надевай. Нытье из дерьма еще никого не поднимало.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob
Date:Июль 6, 2009 06:02 pm none (UTC)
(Link)
Читая вас видно, на сколько вы судите о истории России однобоко.
Разработано LiveJournal.com

Реклама

Настроить